Ремонт дорог в Воронежской области должны завершить к концу ноября

30d46ec982dc699d5b364d1a3ac8041b

Дорожники Воронежской области обязаны закончить ремонт всех областных дорог, входящих в план этого года. Крайний срок окончания работ – конец ноября. Это примерно 200 км. дорог во всей области. Используются новые технологии ремонта и кто ответственен за контроль качества дорог?

Цена воронежских дорог

Все дороги Воронежа и области имеют общую протяженность 27 тысяч км. Из них примерно 9000 км в ведении регионального департамента автодорог. Облуживание этих 9 тысяч километров обходится примерно в 1,7 миллиардов рублей ежегодно. Сюда входит не только замена дорожного полотна, но и очистка дорог от снега, нанесение разметки и т.д. Даже конус сигнальный дорожный входит в эту сумму, а нужно их не мало. Федеральный же норматив равен 184 тысячам руб. на один км.

Сколько километров дорог отремонтируют?

На этот год в области планируется отремонтировать свыше 200 км. дорог. В прошлом году было сделано всего 121 км. Также сюда входит ремонт трех мостов, обновление пешеходных переходов, обновление полос, установка остановок общественного транспорта и т. д. И все это нужно закончить к концу ноября. А вот гарантия на работы составляет 3-4 года.

Сейчас федеральные трассы Воронежской области отвечают нормам только на 85,5%. А если взять все дороги области, то нормам соответствует лишь 63% дорог. Задача федерального дорожного агентства на 2018 год – привести к нормативам 85% дорожного полотна. Правда задача может быть невыполнимой, ввиду низкого финансирования.

Что ремонтируется в первую очередь?

Каждую весну и осень контрольные органы проводят проверку всех дорог области. Комиссия состоит из дорожников, общественных представителей, перевозчиков и ГИБДД. Комиссией выбираются те участки, которые в первую очередь должны быть отремонтированы. Это самые запущенные места, либо те места, где чаще всего происходят ДТП, а также самые загруженные участки.

Технологии

Вот уже три года в Воронежской области дорожники используют щебеночно-мастичный асфальтобетон. Такой асфальт более жесткий и более устойчивый к нагрузкам и температурным колебаниям. Отметим, что данная технология широко применяется в Европе.

 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *